размещено 23.03.2018
Итоги VII Ямало-ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского и I Ямало-ненецкого окружного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И. Вернадского»
15-17 марта 2018г. в Новом Уренгое проходил международный форум «Новый Уренгой- газовая столица России», который включил в себя ряд важных мероприятий: VII Ямало-ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского и I Ямало-ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И. Вернадского», международную выставку научно-технического творчества MILSET-Vostok и научно-практическую конференцию «100 лет дополнительному образованию в России».
На три дня Новый Уренгой превратился в интеллектуальную столицу, куда были приглашены ученые и представители образования из Москвы, руководители органов управления образованием, представители педагогического сообщества, учащиеся Ямала (более 150 участников) и группа школьников из Таиланда. Форум насчитывал более 500 человек.
В первый день участников ждали интересные и познавательные лекции, экспериментариум и станция междисциплинарных проектов. Учащиеся приняли участие в экологической олимпиаде «Экоэрудит» Неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского, координатором которой стала руководитель образовательных проектов Неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского к. биолог. наук Волынская Алла Марковна.
Второй день также был насыщен событиями. Стендовая защита исследовательских работ предполагала презентацию своей работы экспертам, представителям СМИ, гостям и конкурсантам. На пленарных слушаниях авторы представляли свои работы в форме доклада и открытого обсуждения с экспертами и другими участниками. Выставка научно-технического творчества MILSET-Vostok позволила приобщиться к опыту зарубежных коллег.Во время концертной программы «Грани мастерства» участники продемонстрировали свои таланты. Для обучающихся день завершился экскурсией в зоопарк МБУДО «Детская экологическая станция» и Музей Истории ООО «Газпром добыча Уренгой»
Завершающим этапом конкурса стала защита междисциплинарных проектов, руководил которой заведующий лабораторией «Микробиология и биогеохимия водоемов» Института микробиологии им. С.Н. Виноградского доктор биологических наук Савичев Александр Сергеевич.
Нашу школу на конкурсе представляли следующие участники:
1. Джураева Мадина, ученица 5а класса («История города Губкинского в топонимах», руководители: Шагирова О.С., учитель русского языка и литературы, Барыбина Т.В., учитель истории и обществознания);
2. ХалирахмановаАделина, ученица 7б класса («Психология школьной формы», руководитель: Халитова Д.Ч., педагог-психолог);
3. Крохалев Семен, ученик 8б класса («Профессия телевизионщика», руководители: Барыбина Т.В., учитель истории и обществознания, Чепыгова Н.Б., учитель географии);
4. Халитова Дина, ученица 10 класса («Особенности социализации одаренных детей»,руководители: Халитова Д.Ч., педагог-психолог, Барыбина Т.В., учитель истории и обществознания).
По результатам конкурса Джураева Мадина стала лауреатом, Халирахманова Аделина - призером I степени I Ямало-ненецкого окружного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И. Вернадского», Крохалев Семен и Халитова Дина – призерами II степени VII Ямало-ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского.
Джураева Мадина и Халитова Дина за участие в программе «Грани мастерства» были награждены Грамотами.По результатам научной дискуссии в номинации «Самый активный участник научной дискуссии Халитова Дина завоевала 1 место.
По результатам конкурса междисциплинарных проектов Джураева Мадина и Халираманова Аделина заняли 2 место (проект «Улица в честь героя»), Крохалев Семен и Халитова Дина – 3 место (проект «Социализация одаренных детей с помощью профессии телевизионщика».
Поздравляем наших участников с победой и желаем удачи! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|